Скрипторий: Therizinosaurus (howl of the wild) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Monster - therizinosaurus (howl of the wild)

Назад к списку всех объектов Howl Of The Wild
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Monster - therizinosaurus (howl of the wild)

Therizinosaurus
Creature 9
Gargantuan Animal Dinosaur
Description
At first glance, the therizinosaurus, with its rotund, feathered body and bird-like beak, strikes many observers as almost comical. This impression tends to quickly fade at the sight of the creature's claws, six wicked, scythe-like blades capable of disemboweling a foe with a single well-placed slash. Despite their intimidating appearance, these enormous claws are used primarily to separate tasty leaves and branches from the tops of the tall trees upon which the therizinosaurus feeds. Nonetheless, travelers through a therizinosaurus's territory are wisely advised to give the creature a wide berth, less they wind up on the wrong end of its notoriously foul temper.

Recall Knowledge - Animal ( Nature): DC 26
Unspecific Lore: DC 24
Specific Lore: DC 21
Source Howl of the Wild
Perception +18; low-light vision, scent (imprecise) 30 feet
Skills Athletics +20, Survival +17
Str +7, Dex +1, Con +6, Int -4, Wis +3, Cha +0
AC 27; Fort +21, Ref +16, Will +16
HP 210
Speed 35 feet
Melee 1 claw +21 [+16/+11] ( reach 20 feet), Damage 2d12+7 slashing plus winnowing claws Stomp Pests 2 The therizinosaurus stomps about, dealing 5d8 bludgeoning damage (DC 28 basic Reflex save) to each adjacent creature. Large or smaller creatures who fail their save are also knocked prone. Swiping Claws 2 The therizinosaurus makes two claw Strikes against different targets. Both attacks count toward its multiple attack penalty, but do not increase the penalty until it has made both attacks. Winnowing Claws Whenever the therizinosaurus successfully Strikes a Large or smaller creature with its claw, it pulls that creature 5 feet toward it (10 feet on a critical hit).